Корпорации за доступный Марс

Представьте себе Землю через триста лет. Места стало совсем мало, ресурсов — ещё меньше. Единственный разумный способ сократить население — перевезти его часть на ближайшую доступную для терраформирования планету — Марс. Но чтобы люди могли там комфортно жить, необходимо поднять до нужного уровня температуру, количество кислорода и воды. Помочь этому могут только гигантские корпорации, одной из которых становится каждый игрок.

Но каждая корпорация хотела бы остаться в выигрыше

Ведь сначала придётся вложить много средств в развитие технологий и различные проекты на Марсе. В игре вам встретится 200 уникальных проектов, которые можно разыгрывать для получения призовых очков, пытаясь рассчитать, что развивать выгоднее, какую линию исследований выбрать, как расправиться с конкурентами, когда у вас вроде бы одна на всех цель.

Как происходит игра?

Она начинается со стартового уровня показателей терраформирования, и закончится тогда, когда Марс станет доступным для жизни без скафандров (на фото видна, например, шкала температуры с маркером, изменяющимся от действий игроков). В этот момент корпорации подсчитают накопленные очки и определят, кто стал победителем.

На Марсе постепенно появляются водоёмы, леса и города, как только проекты корпораций реализуются. Недружелюбная красная планета становится всё более привлекательной, а у игроков появляются стратегии развития.

Каждый ход все берут по несколько карт проектов, выбирают из них те, что им подходят, оплачивают их и реализовывают. Разные действия приносят разное количество очков, корпорации-соперники могут навредить разработкам и отнять нужные ресурсы — на поле разворачивается хоть и не жестокая, но борьба.

Много узнать о науке и проектной деятельности

Покорение Марса — это и корпоративная, и соревновательная игра, в которой игроки могут коварно оттягивать момент финала (всё как в жизни — не сдавать проект до последнего). Её дикая популярность и успех основаны не только на удачных механиках и прекрасном оформлении, но и на натуралистичности сеттинга: и ресурсы, и все карты — это настоящие технические достижения или проекты, которые нужно завершить для терраформирования планеты. Может, кто-то юный после Покорения загорится идеей стать таким первопроходцем, и Марс станет земной колонией куда раньше 2400 года.

Состав игры

  • Игровое поле
  • 5 личных полей игроков
  • 17 карт корпораций
  • 208 карт проектов
  • 8 карт справок
  • 200 полупрозрачных кубиков игроков пяти цветов
  • 200 кубиков ресурсов: 45 золотых, 30 серебряных, 125 медных
  • 3 больших белых кубика игрового поля
  • 9 тайлов океана
  • 60 тайлов зелени и городов
  • 11 особых тайлов
  • Фишка первого игрока
  • Правила игры
  • Размер коробки: 295x295x75 мм
  • Размер карт: 63х89 мм (рекомендуются протекторы из данной серии)
  • Обратите внимание! Протекторы формата Perfect Fit не совместимы с картами игры

Другие игры серии:

  • Проект Венера
  • Эллада и Элизий
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Покорение Марса”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

В «Терраформировании Марса» вы управляете корпорацией. В процессе игры вы будете покупать и разыгрывать карты, описывающие различные проекты.

Часто проекты прямо или косвенно вносят вклад в процесс терраформирования, но также могут являть собой различного рода предприятия. Чтобы выиграть, у вас должен быть высокий рейтинг на шкале терраформирования (ТР) и много победных очков (ПО). Ваш ТР растёт каждый раз, когда вы повышаете глобальный параметр (температуру, кислород или количество океанов). ТР определяет ваш основной доход, а также приносит ПО в конце партии. Чем дальше игроки продвинулись в терраформировании, тем больше доступных проектов. Дополнительные ПО начисляются за всё, что улучшает контроль человечества над Солнечной системой, от возведения городов до создания инфраструктуры и защиты среды обитания.

Время измеряется в поколениях. Каждое поколение начинается с фазы порядка хода, затем идет фаза исследований, в которой игроки приобретают новые карты. В фазе действий игроки выполняют 1 или 2 действия в ход по кругу, пока все не спасуют. Затем в фазе производства все игроки получают ресурсы в соответствии с производственными мощностями на своих планшетах, а также доход согласно ТР.

На игровом поле расположены шкалы температуры, кислорода, ТР и поколений. В процессе игры на карте поверхности планеты игроки размещают тайлы океанов, озеленения и городов по мере продвижения игры. Также имеется список стандартных проектов, доступных всем игрокам, и достижения и награды, за которые могут соревноваться игроки.

Игра заканчивается, когда на планете достаточно кислорода для дыхания (14%), океанов достаточно для формирования погодных условий, подобных земным (9), и температура выше точки замерзания (+8°C). В этих условиях жизнь на поверхности Марса становится возможной и даже комфортной!

Победителем объявляется игрок с наибольшим количеством ПО в конце игры. Победные очки начисляются за ТР, тайлы на игровом поле, достижения, награды и ПО на сыгранных картах.

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Якуб Фрюкселиус

Число игроков макс.

5

Число игроков мин.

1

Дистрибьютор

Нескучные игры

Художник

Исаак Фрюкселиус

Издатель

Kilogames

Навыки

мастерство стратегия

Производитель

Lavka Games

Размер

8 x 30 x 30 см

Реком. игроков

2 до 4

Вес

1.69 кг

Возраст

от 12 лет

Время

От 90 до 120 минут

Время освоения

15 мин

ОПИСАНИЕ

Корпорации за доступный Марс

Представьте себе Землю через триста лет. Места стало совсем мало, ресурсов — ещё меньше. Единственный разумный способ сократить население — перевезти его часть на ближайшую доступную для терраформирования планету — Марс. Но чтобы люди могли там комфортно жить, необходимо поднять до нужного уровня температуру, количество кислорода и воды. Помочь этому могут только гигантские корпорации, одной из которых становится каждый игрок.

Но каждая корпорация хотела бы остаться в выигрыше

Ведь сначала придётся вложить много средств в развитие технологий и различные проекты на Марсе. В игре вам встретится 200 уникальных проектов, которые можно разыгрывать для получения призовых очков, пытаясь рассчитать, что развивать выгоднее, какую линию исследований выбрать, как расправиться с конкурентами, когда у вас вроде бы одна на всех цель.

Как происходит игра?

Она начинается со стартового уровня показателей терраформирования, и закончится тогда, когда Марс станет доступным для жизни без скафандров (на фото видна, например, шкала температуры с маркером, изменяющимся от действий игроков). В этот момент корпорации подсчитают накопленные очки и определят, кто стал победителем.

На Марсе постепенно появляются водоёмы, леса и города, как только проекты корпораций реализуются. Недружелюбная красная планета становится всё более привлекательной, а у игроков появляются стратегии развития.

Каждый ход все берут по несколько карт проектов, выбирают из них те, что им подходят, оплачивают их и реализовывают. Разные действия приносят разное количество очков, корпорации-соперники могут навредить разработкам и отнять нужные ресурсы — на поле разворачивается хоть и не жестокая, но борьба.

Много узнать о науке и проектной деятельности

Покорение Марса — это и корпоративная, и соревновательная игра, в которой игроки могут коварно оттягивать момент финала (всё как в жизни — не сдавать проект до последнего). Её дикая популярность и успех основаны не только на удачных механиках и прекрасном оформлении, но и на натуралистичности сеттинга: и ресурсы, и все карты — это настоящие технические достижения или проекты, которые нужно завершить для терраформирования планеты. Может, кто-то юный после Покорения загорится идеей стать таким первопроходцем, и Марс станет земной колонией куда раньше 2400 года.

Состав игры

  • Игровое поле
  • 5 личных полей игроков
  • 17 карт корпораций
  • 208 карт проектов
  • 8 карт справок
  • 200 полупрозрачных кубиков игроков пяти цветов
  • 200 кубиков ресурсов: 45 золотых, 30 серебряных, 125 медных
  • 3 больших белых кубика игрового поля
  • 9 тайлов океана
  • 60 тайлов зелени и городов
  • 11 особых тайлов
  • Фишка первого игрока
  • Правила игры
  • Размер коробки: 295x295x75 мм
  • Размер карт: 63х89 мм (рекомендуются протекторы из данной серии)
  • Обратите внимание! Протекторы формата Perfect Fit не совместимы с картами игры

Другие игры серии:

  • Проект Венера
  • Эллада и Элизий
Отзывы (0)
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Покорение Марса”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Правила

В «Терраформировании Марса» вы управляете корпорацией. В процессе игры вы будете покупать и разыгрывать карты, описывающие различные проекты.

Часто проекты прямо или косвенно вносят вклад в процесс терраформирования, но также могут являть собой различного рода предприятия. Чтобы выиграть, у вас должен быть высокий рейтинг на шкале терраформирования (ТР) и много победных очков (ПО). Ваш ТР растёт каждый раз, когда вы повышаете глобальный параметр (температуру, кислород или количество океанов). ТР определяет ваш основной доход, а также приносит ПО в конце партии. Чем дальше игроки продвинулись в терраформировании, тем больше доступных проектов. Дополнительные ПО начисляются за всё, что улучшает контроль человечества над Солнечной системой, от возведения городов до создания инфраструктуры и защиты среды обитания.

Время измеряется в поколениях. Каждое поколение начинается с фазы порядка хода, затем идет фаза исследований, в которой игроки приобретают новые карты. В фазе действий игроки выполняют 1 или 2 действия в ход по кругу, пока все не спасуют. Затем в фазе производства все игроки получают ресурсы в соответствии с производственными мощностями на своих планшетах, а также доход согласно ТР.

На игровом поле расположены шкалы температуры, кислорода, ТР и поколений. В процессе игры на карте поверхности планеты игроки размещают тайлы океанов, озеленения и городов по мере продвижения игры. Также имеется список стандартных проектов, доступных всем игрокам, и достижения и награды, за которые могут соревноваться игроки.

Игра заканчивается, когда на планете достаточно кислорода для дыхания (14%), океанов достаточно для формирования погодных условий, подобных земным (9), и температура выше точки замерзания (+8°C). В этих условиях жизнь на поверхности Марса становится возможной и даже комфортной!

Победителем объявляется игрок с наибольшим количеством ПО в конце игры. Победные очки начисляются за ТР, тайлы на игровом поле, достижения, награды и ПО на сыгранных картах.

Видео
ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Якуб Фрюкселиус

Число игроков макс.

5

Число игроков мин.

1

Дистрибьютор

Нескучные игры

Художник

Исаак Фрюкселиус

Издатель

Kilogames

Навыки

мастерство стратегия

Производитель

Lavka Games

Размер

8 x 30 x 30 см

Реком. игроков

2 до 4

Вес

1.69 кг

Возраст

от 12 лет

Время

От 90 до 120 минут

Время освоения

15 мин

ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ