Доктор, пациент и два его незримых друга

В настольной игре «Опята» вы играете за умного доктора, бедного глючного пациента или двух видимых только больному глюков, всячески его донимающих. Принцип очень простой — глюки показывают пациенту разные сцены, он рассказывает всё это доктору, а доктор должен понять, что хотят донести до него глюки. Игра безумно весёлая и долго не отпускает.

Глюки? Какие глюки? Что ты вообще от меня хочешь, чебурашка, у которого нет друзей?

Начнём с главного. Главный сейчас вон тот глюк справа, который пытается то ли нарисовать в воздухе женщину, то ли изображает гвоздь. Наверное, его нужно послушаться и сказать доктору, как замечательны женщины. Или гвозди. Или же надо послушаться второго глюка?

Ааааа! Как играть?

Во-первых, надо запомнить роли. Доктор хочет вылечить пациента. Пациент хочет вылечиться. Добрый глюк ему помогает. Злой глюк мешает и вообще вводит в заблуждение.

А дальше?

Дальше — глюкам нужно взять карточку. На ней написана тема и слова. Например, если тема «Профессии», то там может оказаться пилот, танкист, инженер, учительница, музыкант и сисадмин. Теперь один глюк старается показать слово с карточки — например сисадмина — а второй старается внести хаос и беспорядок.

Что нужно глюкам?

Один глюк хочет, чтобы пациент угадал слово. Второй глюк хочет, чтобы тему угадал доктор. Оба они хотят, чтобы пациент в рассказе случайно упомянул загаданное слово, но не смог понять, что именно оно было загадано. Именно по этим трём причинам смотреть на них без смеха просто невозможно.

Что хочет пациент?

Пациент хочет выдохнуть и рассказать, что он видит. Ещё ему нужно попробовать понять, какой глюк добрый, а какой злой, чтобы разобраться, кто показывает тему.

А доктор?

А доктор спокойно выслушивает бред пациента и готовится угадать тему.

Кем быть интереснее всего?

Игра «Опята» замечательна тем, что приходится объяснять и угадывать через посредника, и интересно побывать на каждой роли. Именно поэтому все меняются ролями в конце раунда.

Можно играть большой компанией?

Да, можно. Минимум втроём, максимум — сколько поместится в комнату, будет ещё веселее.

Для кого эта игра?

  • Для вечеринок — просто однозначно. Веселье гарантировано.
  • Для тех, кто хочет улучшить коммуникативные навыки — это настоящий шок в плане попыток угадать, что хочет пациент или глюки.
  • В подарок людям с богатым внутренним миром.
  • Тем, у кого точно нет незримых друзей, чтобы не скучали.
  • Для взрыва мозгов креативной команды офиса после работы.
  • Для выноса мозга именнинику или другому виновнику торжества.
  • Вообще всем, кому интересны необычные игры.

Что в коробке?

  • 117 карт болезней, на которых написаны слова и темы.
  • 20 карт лекарств (это такие безумные штуки, вроде «Держите руки за спиной», «Говорите с акцентом» и так далее, помогающие жить пациенту).
  • Список болезней для доктора.
  • Песочные часы для отсчёта раундов.
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Опята (старая версия)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Роли

В игре есть минимум четыре в меру безумных человека:

  • Пациент (человек с очень богатым внутренним миром, который разговаривает с глюками).
  • Доктор (самый умный человек в комнате).
  • Пара глюков, которые прямо сейчас явились пациенту, но которых не видят доктор и другие окружающие.

Для начала игры определите, кто за кого будет играть в первом раунде, и приготовьтесь выслушать поток сознания пациента.

Простой вариант игры

Для начала нужно перемешать колоду болезней (это карточки со словами) и распределить роли, то есть выбрать доктора, пациента, хороших и плохих глюков. Затем усадить доктора лицом к пациенту и спиной к глюкам. Глюки достают одну карту со словами из колоды и выбирают с неё одно слово. Можно до начала игры договориться, например, о том, что сегодня игра идёт только по словам №2. Потом доктор ставит таймер и начинает внимательно выслушивать пациента, который в деталях, ярко и красочно описывает всё то, что жестами показывают ему глюки. Глюки, соответственно, показывают разные сценки или просто демонстрируют понятия, которые хотят донести до разума несчастного пациента. Все при деле: пациент рассказывает, глюки показывают, доктор слушает и посматривает на список болезней, лежащий перед ним. Каждый хочет добиться своего результата.

Распределение победных очков

Доктор должен угадать тему болезни по сбивчивой речи пациента. Если ему это удаётся, он получает сразу очка. Если нет, то пациент продолжает бредить, и доктор остаётся без очков вообще.

Пациент должен назвать слово, загаданное глюками, и получить за это очко. Если пациент до кучи сможет определить, что это за слово было точно, он получит ещё 2 очка.

Оба глюка должны добиться того, чтобы пациент назвал загаданное слово, и получить за это по очку.

  • Позитивный глюк должен помочь доктору понять тему, чтобы заработать очки.
  • Ужасный глюк должен добиться того, чтобы пациент смог после рассказа назвать выбранное слово — так он получит 2 очка.

Когда время закончится, пациент и доктор должны одновременно назвать слова: пациент — то, которое он должен был угадать, а доктор — тему. Затем выполняется подсчёт очков. Кто первым доходит до нормальной комнатной температуры, тот и становится победителем. После каждого раунда игроки меняются местами по кругу.

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Анастасия Мищенко

Число игроков макс.

7

Число игроков мин.

3

Издатель

cleverдоgames

Навыки

концентрация абстрактное мышление

Производитель

Magellan

Размер

10 x 10 x 10 см

Разработчик

Intree

Реком. игроков

3 до 5

Вес

0.32 кг

Возраст

от 18 лет

Время

От 30 до 60 минут

Время освоения

20 мин

ОПИСАНИЕ

Доктор, пациент и два его незримых друга

В настольной игре «Опята» вы играете за умного доктора, бедного глючного пациента или двух видимых только больному глюков, всячески его донимающих. Принцип очень простой — глюки показывают пациенту разные сцены, он рассказывает всё это доктору, а доктор должен понять, что хотят донести до него глюки. Игра безумно весёлая и долго не отпускает.

Глюки? Какие глюки? Что ты вообще от меня хочешь, чебурашка, у которого нет друзей?

Начнём с главного. Главный сейчас вон тот глюк справа, который пытается то ли нарисовать в воздухе женщину, то ли изображает гвоздь. Наверное, его нужно послушаться и сказать доктору, как замечательны женщины. Или гвозди. Или же надо послушаться второго глюка?

Ааааа! Как играть?

Во-первых, надо запомнить роли. Доктор хочет вылечить пациента. Пациент хочет вылечиться. Добрый глюк ему помогает. Злой глюк мешает и вообще вводит в заблуждение.

А дальше?

Дальше — глюкам нужно взять карточку. На ней написана тема и слова. Например, если тема «Профессии», то там может оказаться пилот, танкист, инженер, учительница, музыкант и сисадмин. Теперь один глюк старается показать слово с карточки — например сисадмина — а второй старается внести хаос и беспорядок.

Что нужно глюкам?

Один глюк хочет, чтобы пациент угадал слово. Второй глюк хочет, чтобы тему угадал доктор. Оба они хотят, чтобы пациент в рассказе случайно упомянул загаданное слово, но не смог понять, что именно оно было загадано. Именно по этим трём причинам смотреть на них без смеха просто невозможно.

Что хочет пациент?

Пациент хочет выдохнуть и рассказать, что он видит. Ещё ему нужно попробовать понять, какой глюк добрый, а какой злой, чтобы разобраться, кто показывает тему.

А доктор?

А доктор спокойно выслушивает бред пациента и готовится угадать тему.

Кем быть интереснее всего?

Игра «Опята» замечательна тем, что приходится объяснять и угадывать через посредника, и интересно побывать на каждой роли. Именно поэтому все меняются ролями в конце раунда.

Можно играть большой компанией?

Да, можно. Минимум втроём, максимум — сколько поместится в комнату, будет ещё веселее.

Для кого эта игра?

  • Для вечеринок — просто однозначно. Веселье гарантировано.
  • Для тех, кто хочет улучшить коммуникативные навыки — это настоящий шок в плане попыток угадать, что хочет пациент или глюки.
  • В подарок людям с богатым внутренним миром.
  • Тем, у кого точно нет незримых друзей, чтобы не скучали.
  • Для взрыва мозгов креативной команды офиса после работы.
  • Для выноса мозга именнинику или другому виновнику торжества.
  • Вообще всем, кому интересны необычные игры.

Что в коробке?

  • 117 карт болезней, на которых написаны слова и темы.
  • 20 карт лекарств (это такие безумные штуки, вроде «Держите руки за спиной», «Говорите с акцентом» и так далее, помогающие жить пациенту).
  • Список болезней для доктора.
  • Песочные часы для отсчёта раундов.
Отзывы (0)
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Опята (старая версия)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Правила

Роли

В игре есть минимум четыре в меру безумных человека:

  • Пациент (человек с очень богатым внутренним миром, который разговаривает с глюками).
  • Доктор (самый умный человек в комнате).
  • Пара глюков, которые прямо сейчас явились пациенту, но которых не видят доктор и другие окружающие.

Для начала игры определите, кто за кого будет играть в первом раунде, и приготовьтесь выслушать поток сознания пациента.

Простой вариант игры

Для начала нужно перемешать колоду болезней (это карточки со словами) и распределить роли, то есть выбрать доктора, пациента, хороших и плохих глюков. Затем усадить доктора лицом к пациенту и спиной к глюкам. Глюки достают одну карту со словами из колоды и выбирают с неё одно слово. Можно до начала игры договориться, например, о том, что сегодня игра идёт только по словам №2. Потом доктор ставит таймер и начинает внимательно выслушивать пациента, который в деталях, ярко и красочно описывает всё то, что жестами показывают ему глюки. Глюки, соответственно, показывают разные сценки или просто демонстрируют понятия, которые хотят донести до разума несчастного пациента. Все при деле: пациент рассказывает, глюки показывают, доктор слушает и посматривает на список болезней, лежащий перед ним. Каждый хочет добиться своего результата.

Распределение победных очков

Доктор должен угадать тему болезни по сбивчивой речи пациента. Если ему это удаётся, он получает сразу очка. Если нет, то пациент продолжает бредить, и доктор остаётся без очков вообще.

Пациент должен назвать слово, загаданное глюками, и получить за это очко. Если пациент до кучи сможет определить, что это за слово было точно, он получит ещё 2 очка.

Оба глюка должны добиться того, чтобы пациент назвал загаданное слово, и получить за это по очку.

  • Позитивный глюк должен помочь доктору понять тему, чтобы заработать очки.
  • Ужасный глюк должен добиться того, чтобы пациент смог после рассказа назвать выбранное слово — так он получит 2 очка.

Когда время закончится, пациент и доктор должны одновременно назвать слова: пациент — то, которое он должен был угадать, а доктор — тему. Затем выполняется подсчёт очков. Кто первым доходит до нормальной комнатной температуры, тот и становится победителем. После каждого раунда игроки меняются местами по кругу.

Видео
ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Анастасия Мищенко

Число игроков макс.

7

Число игроков мин.

3

Издатель

cleverдоgames

Навыки

концентрация абстрактное мышление

Производитель

Magellan

Размер

10 x 10 x 10 см

Разработчик

Intree

Реком. игроков

3 до 5

Вес

0.32 кг

Возраст

от 18 лет

Время

От 30 до 60 минут

Время освоения

20 мин