Манчкин (Hobby World)

Цена: 989 руб.

Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей

Вот она — колода для реальных бойцов, суровых чистильщиков подземелий. Пафосные речи? Отыгрыш персонажа? Внутренняя логика мира? Кому ты паришь мозги! Мы-то с тобой знаем, зачем нормальные люди приходят в РПГ — мы приходим прокачивать уровень, мочить монстров и доказывать, что мы здесь круче. Мы — манчкины, и это наша колода.

Ну, понеслась!

Хороший человек Стив Джексон придумал, а художник Джон Ковалик создал потрясающие иллюстрации для колоды, которая должна была очень жестко отпародировать все штампы MTG, AD&D и вообще РПГ, а в результате стала самостоятельной сверхпопулярной игрой. Вам ничего не говорят эти слова? Ну и фиг с ними! Чтобы играть в Манчкина, вам не надо изучать тонкости эльфийской психологии и погружаться в отыгрыш средневекового мага. Достаточно просто иметь карты, компанию из 3-6 человек и желание весело, азартно и подло провести вечер.

Вечный воитель с бензопилой идет на бой

В каждой колоде вас ждут два типа карт: Подземелья (они же Двери — дверь, кстати, на них и нарисована) и Сокровища (на рубашке которых нарисованы, кто бы мог подумать, именно они). Разложите колоду по этим двум стопкам и приступайте. В свой ход вы входите в Подземелье — то есть, берете карту с изображением Двери и следуете ее указаниям. Там вам могут встретиться:

  • Расы и классы для модификации персонажа;
  • Бонусы или проклятия, которые можно так или иначе использовать;
  • Карты подъема уровня;
  • Монстры, с которыми надо сражаться, сравнивая их мощь и свою. Тут, кстати, очень важный момент: в любую драку может влезть любой игрок, так что даже если вы на два пункта превосходите монстра, это ничего не значит. Как, впрочем, и то, что он на 5 пунктов превосходит вас!
  • Ну, и — далеко не всегда, а лишь в тех случаях, если это сложилось из предыдущей ситуации в Подземелье — вы сможете получить карту Сокровищ из второй стопки.

Один, два, три, четыре… десять!

Эта мантра живет в голове у каждого Манчкина, и именно она определяет цель игры — раньше других достичь 10-го, самого крутого уровня. Тогда выше вас будут только горы, да и то не всякие. Что? А, ну из яиц мы сделаем яичницу, никто и не догадается, что это против правил.

Кстати, о правилах

Они — самый большой прикол Манчкина. Дело в том, что их не просто можно нарушать — они изначально противоречивы. И на противоречивости правил и построена возможность начитить игру. Создатели — честные ребята! — сами пишут, что правила карт могут противоречить правилам буклета, и тогда все зависит от вашей дипломатии и логики. Вы можете помогать другим игрокам, делать вид, что помогаете, а на самом деле хладнокровно ввергать их в пучину понижения уровня, можете пользоваться непредусмотренными возможностями, только помните: последнее слово, как это и написано в правилах, за хозяином колоды. И это не то чтобы условия игры — просто, если ему что-то не понравится, он соберет карты и уйдет, оставив вас с носом и непомерно раздутым, неудовлетворенным… ну, скажем, самомнением.

А карт-то здесь мнооооого!

Действительно. Ведь перед вами — самый первый базовый набор, а за 12 лет существования к нему уже выпущено больше десяти расширений и самостоятельных продолжений. Их можно менять, мешать, мешать частями, мешать неожиданно и даже дарить. Потому что в Манчкина играют очень многие.

Среди игроков:

  • Любители MTG, утомленные чрезмерной пафосностью игры;
  • Поклонники веселых компьютерных РПГ, утомленные чрезмерным мерцанием монитора;
  • Истинные манчкины, задиры, карьеристы, амбициозные и беспринципные, изобретательные, нахальные и абсолютно ничем себя не сдерживающие — люди, нашедшие, наконец, игру по своему вкусу.

В комплекте:

  • 95 карт дверей
  • 73 карты сокровищ
  • Кубик
  • Правила
  • Размер коробки: 157х235×47 мм
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Манчкин (Hobby World)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Подготовка

В игре могут участвовать от 3 до 6 манчкинов. Им понадобятся эта колода и по 10 жетонов на игрока (это могут быть монеты, фишки, любая другая мелочёвка или приспособление для счёта от 1 до 10).

Отделите карты Дверей (на рубашке нарисована дверь) от карт Сокровищ (горка сокровищ на рубашке). Перетасуйте их и сложите в две колоды. Из каждой сдайте по две карты всем игрокам.

Обращение с картами

У Сокровищ и Дверей раздельные стопки сброса. Карты кладутся в стопку лицом вверх. Если колода иссякла, перетасуйте сброс. Если колода кончилась, а сброса ещё нет, никто не сможет получить карты этого типа!

«Рука». Этим словом обозначаются карты, которые получены, но ещё не сыграны. Карты в руке не участвуют в игре. Они пока бесполезны, зато и забрать их можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на руку, а не на добытые шмотки (о них ниже). В конце хода у вас в руке не должно быть более пяти карт (если персонаж Дварф, то шести).

Добытые шмотки. Большинство карт Сокровищ — это шмотки. Если сыграть такую карту (выложить на стол перед собой), она станет добытой шмоткой. Подробнее — в разделе «Шмотки».

Когда играть карту? Карты каждого типа можно использовать только в определённый момент. Об этом рассказано чуть ниже.

Сыгранные карты нельзя взять на руку; если надо от них избавиться, сбросьте или обменяйте лишние.

Создание персонажа

Каждый манчкин начинает игру человеком 1-го уровня без класса (хе-хе-хе).

Посмотрите на вашу руку. Досталась карта Расы или Класса? При желании можете сыграть по одной карте каждого вида. Пришли какие-то полезные шмотки? Добывайте их, выкладывая на стол. Если вас гложут сомнения, стоит ли играть карту, ищите ответ дальше в правилах либо положитесь на удачу.

Начало и завершение игры

Решите, кто будет ходить первым, бросками кубика и долгими спорами о результатах, о значении этого предложения и о том, имело ли слово, которое, кажется, пропущено в тексте.

Партия состоит из ходов, а один ход — из фаз. Подробности чуть ниже. Когда вы закончите ход, действовать начинает ваш сосед слева, и так по кругу.

Победителем становится тот, кто первым достигнет десятого уровня. Перейти на 10-й уровень поможет либо убийство монстра, либо «Божественное вмешательство». Если два игрока вместе убивают монстра и поднимаются на 10-й уровень одновременно, победа достаётся обоим.

 

Как играть в Манчкин цветной (новая версия) и полную версию правил можно скачать здесь

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Стив Джексон

Число игроков макс.

6

Число игроков мин.

3

Форма

карточная

Художник

Джон Ковалик

Издатель

Baku Geek Game

Навыки

психология дипломатия

Пол

девочка, мальчик

Производитель

Hobby World

Размер

24 x 4 x 16 см

Реком. игроков

4 до 6

Страна

Россия

Тип

развлекательные

Вес

0.41 кг

Возраст

от 12 лет

Время

От 30 до 60 минут

Время освоения

15 мин

ОПИСАНИЕ

Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей

Вот она — колода для реальных бойцов, суровых чистильщиков подземелий. Пафосные речи? Отыгрыш персонажа? Внутренняя логика мира? Кому ты паришь мозги! Мы-то с тобой знаем, зачем нормальные люди приходят в РПГ — мы приходим прокачивать уровень, мочить монстров и доказывать, что мы здесь круче. Мы — манчкины, и это наша колода.

Ну, понеслась!

Хороший человек Стив Джексон придумал, а художник Джон Ковалик создал потрясающие иллюстрации для колоды, которая должна была очень жестко отпародировать все штампы MTG, AD&D и вообще РПГ, а в результате стала самостоятельной сверхпопулярной игрой. Вам ничего не говорят эти слова? Ну и фиг с ними! Чтобы играть в Манчкина, вам не надо изучать тонкости эльфийской психологии и погружаться в отыгрыш средневекового мага. Достаточно просто иметь карты, компанию из 3-6 человек и желание весело, азартно и подло провести вечер.

Вечный воитель с бензопилой идет на бой

В каждой колоде вас ждут два типа карт: Подземелья (они же Двери — дверь, кстати, на них и нарисована) и Сокровища (на рубашке которых нарисованы, кто бы мог подумать, именно они). Разложите колоду по этим двум стопкам и приступайте. В свой ход вы входите в Подземелье — то есть, берете карту с изображением Двери и следуете ее указаниям. Там вам могут встретиться:

  • Расы и классы для модификации персонажа;
  • Бонусы или проклятия, которые можно так или иначе использовать;
  • Карты подъема уровня;
  • Монстры, с которыми надо сражаться, сравнивая их мощь и свою. Тут, кстати, очень важный момент: в любую драку может влезть любой игрок, так что даже если вы на два пункта превосходите монстра, это ничего не значит. Как, впрочем, и то, что он на 5 пунктов превосходит вас!
  • Ну, и — далеко не всегда, а лишь в тех случаях, если это сложилось из предыдущей ситуации в Подземелье — вы сможете получить карту Сокровищ из второй стопки.

Один, два, три, четыре… десять!

Эта мантра живет в голове у каждого Манчкина, и именно она определяет цель игры — раньше других достичь 10-го, самого крутого уровня. Тогда выше вас будут только горы, да и то не всякие. Что? А, ну из яиц мы сделаем яичницу, никто и не догадается, что это против правил.

Кстати, о правилах

Они — самый большой прикол Манчкина. Дело в том, что их не просто можно нарушать — они изначально противоречивы. И на противоречивости правил и построена возможность начитить игру. Создатели — честные ребята! — сами пишут, что правила карт могут противоречить правилам буклета, и тогда все зависит от вашей дипломатии и логики. Вы можете помогать другим игрокам, делать вид, что помогаете, а на самом деле хладнокровно ввергать их в пучину понижения уровня, можете пользоваться непредусмотренными возможностями, только помните: последнее слово, как это и написано в правилах, за хозяином колоды. И это не то чтобы условия игры — просто, если ему что-то не понравится, он соберет карты и уйдет, оставив вас с носом и непомерно раздутым, неудовлетворенным… ну, скажем, самомнением.

А карт-то здесь мнооооого!

Действительно. Ведь перед вами — самый первый базовый набор, а за 12 лет существования к нему уже выпущено больше десяти расширений и самостоятельных продолжений. Их можно менять, мешать, мешать частями, мешать неожиданно и даже дарить. Потому что в Манчкина играют очень многие.

Среди игроков:

  • Любители MTG, утомленные чрезмерной пафосностью игры;
  • Поклонники веселых компьютерных РПГ, утомленные чрезмерным мерцанием монитора;
  • Истинные манчкины, задиры, карьеристы, амбициозные и беспринципные, изобретательные, нахальные и абсолютно ничем себя не сдерживающие — люди, нашедшие, наконец, игру по своему вкусу.

В комплекте:

  • 95 карт дверей
  • 73 карты сокровищ
  • Кубик
  • Правила
  • Размер коробки: 157х235×47 мм
Отзывы (0)
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Манчкин (Hobby World)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Правила

Подготовка

В игре могут участвовать от 3 до 6 манчкинов. Им понадобятся эта колода и по 10 жетонов на игрока (это могут быть монеты, фишки, любая другая мелочёвка или приспособление для счёта от 1 до 10).

Отделите карты Дверей (на рубашке нарисована дверь) от карт Сокровищ (горка сокровищ на рубашке). Перетасуйте их и сложите в две колоды. Из каждой сдайте по две карты всем игрокам.

Обращение с картами

У Сокровищ и Дверей раздельные стопки сброса. Карты кладутся в стопку лицом вверх. Если колода иссякла, перетасуйте сброс. Если колода кончилась, а сброса ещё нет, никто не сможет получить карты этого типа!

«Рука». Этим словом обозначаются карты, которые получены, но ещё не сыграны. Карты в руке не участвуют в игре. Они пока бесполезны, зато и забрать их можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на руку, а не на добытые шмотки (о них ниже). В конце хода у вас в руке не должно быть более пяти карт (если персонаж Дварф, то шести).

Добытые шмотки. Большинство карт Сокровищ — это шмотки. Если сыграть такую карту (выложить на стол перед собой), она станет добытой шмоткой. Подробнее — в разделе «Шмотки».

Когда играть карту? Карты каждого типа можно использовать только в определённый момент. Об этом рассказано чуть ниже.

Сыгранные карты нельзя взять на руку; если надо от них избавиться, сбросьте или обменяйте лишние.

Создание персонажа

Каждый манчкин начинает игру человеком 1-го уровня без класса (хе-хе-хе).

Посмотрите на вашу руку. Досталась карта Расы или Класса? При желании можете сыграть по одной карте каждого вида. Пришли какие-то полезные шмотки? Добывайте их, выкладывая на стол. Если вас гложут сомнения, стоит ли играть карту, ищите ответ дальше в правилах либо положитесь на удачу.

Начало и завершение игры

Решите, кто будет ходить первым, бросками кубика и долгими спорами о результатах, о значении этого предложения и о том, имело ли слово, которое, кажется, пропущено в тексте.

Партия состоит из ходов, а один ход — из фаз. Подробности чуть ниже. Когда вы закончите ход, действовать начинает ваш сосед слева, и так по кругу.

Победителем становится тот, кто первым достигнет десятого уровня. Перейти на 10-й уровень поможет либо убийство монстра, либо «Божественное вмешательство». Если два игрока вместе убивают монстра и поднимаются на 10-й уровень одновременно, победа достаётся обоим.

 

Как играть в Манчкин цветной (новая версия) и полную версию правил можно скачать здесь

Видео
ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Стив Джексон

Число игроков макс.

6

Число игроков мин.

3

Форма

карточная

Художник

Джон Ковалик

Издатель

Baku Geek Game

Навыки

психология дипломатия

Пол

девочка, мальчик

Производитель

Hobby World

Размер

24 x 4 x 16 см

Реком. игроков

4 до 6

Страна

Россия

Тип

развлекательные

Вес

0.41 кг

Возраст

от 12 лет

Время

От 30 до 60 минут

Время освоения

15 мин