Такого вы ещё не видели!

Как в настольной игре можно сделать лабиринт с невидимыми стенами? Нужно немного магии и техники! Фишки игроков двигаются по ровному картонному полю с нарисованным лабиринтом. Но вдруг бац, и игрок натыкается на невидимую стену — его отбрасывает к самому началу пути! Так что помимо удачи игрокам понадобится внимательность и память.

Да как же это происходит?

В нижнюю часть коробки вставляется лабиринт, по которому вы расставляете перегородки, накрываете его полем и крутите несколько раз, чтобы никто не помнил расстановку. Деревянные фигурки становятся на стартовые позиции, а под полем к фигурке примагничиваются металлические шарики.

Что получается?

Игрокам нужно собирать артефакты с определённых клеток поля. Но до них надо ещё дойти! Кубик покажет, сколько ходов может сделать игрок. Но если он наткнётся на «невидимую» стену, шарик упадёт и откатится в угол нижнего поля — придётся возвращаться к стартовой позиции. Победит тот, кто первым соберёт 5 артефактов.

В коробке вы найдёте

  • Верхнее игровое поле из картона,
  • Нижнее игровое поле-лабиринт,
  • 24 деревянные перегородки,
  • 24 жетона с артефактами в тканевом мешочке,
  • 4 фигурки игроков с 4 металлическими шариками,
  • Шестигранный кубик,
  • Брошюра с правилами игры.
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Магический лабиринт”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Ход игры

Первым ходит самый младший игрок. Каждый ход обязательно начинается с изменения лабиринта.

После изменения лабиринта игрок может переместить свою фишку. Ходить можно в любом направлении на любое число клеток — главное — идти по коридорам, чтобы ваш путь не преграждали стены (проходить сквозь них нельзя). Если вы хотите, можно оставаться на месте. Двигать фишку не обязательно.

Если вы остановились на клетке с нужным жетоном, можете забрать его себе.

Жетоны можно собирать только в порядке их нумерации. Первым нужно брать жетон под номером «1». Как только кто-нибудь из игроков заберёт этот жетон, можно подбирать жетон с номером «2» и т.д. Последним по счёту забирают жетон «25».

Во время вашего хода происходит следующее:

  • Изменение лабиринта (это нужно делать обязательно);
  • Передвижение вашей фишки (по желанию), а затем;
  • Получение жетона, на клетке с которым вы остановились (если жетон идёт следующим по номеру).
https://youtube.com/watch?v=skvdwLGXOEk

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Dirk Baumann

Число игроков макс.

4

Число игроков мин.

2

Дистрибьютор

Нескучные игры

Форма

с игровым полем

Художник

Rolf Vogt

Издатель

Drei Magier Spiele

Навыки

память логика

Пол

девочка, мальчик

Производитель

Нескучные игры

Размер

30 x 7 x 30 см

Реком. игроков

2 до 4

Страна

Германия

Тип

на внимание

Вес

1.1 кг

Возраст

от 6 лет

Время

От 20 до 30 минут

Время освоения

2 мин

ОПИСАНИЕ

Такого вы ещё не видели!

Как в настольной игре можно сделать лабиринт с невидимыми стенами? Нужно немного магии и техники! Фишки игроков двигаются по ровному картонному полю с нарисованным лабиринтом. Но вдруг бац, и игрок натыкается на невидимую стену — его отбрасывает к самому началу пути! Так что помимо удачи игрокам понадобится внимательность и память.

Да как же это происходит?

В нижнюю часть коробки вставляется лабиринт, по которому вы расставляете перегородки, накрываете его полем и крутите несколько раз, чтобы никто не помнил расстановку. Деревянные фигурки становятся на стартовые позиции, а под полем к фигурке примагничиваются металлические шарики.

Что получается?

Игрокам нужно собирать артефакты с определённых клеток поля. Но до них надо ещё дойти! Кубик покажет, сколько ходов может сделать игрок. Но если он наткнётся на «невидимую» стену, шарик упадёт и откатится в угол нижнего поля — придётся возвращаться к стартовой позиции. Победит тот, кто первым соберёт 5 артефактов.

В коробке вы найдёте

  • Верхнее игровое поле из картона,
  • Нижнее игровое поле-лабиринт,
  • 24 деревянные перегородки,
  • 24 жетона с артефактами в тканевом мешочке,
  • 4 фигурки игроков с 4 металлическими шариками,
  • Шестигранный кубик,
  • Брошюра с правилами игры.
Отзывы (0)
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Магический лабиринт”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Правила

Ход игры

Первым ходит самый младший игрок. Каждый ход обязательно начинается с изменения лабиринта.

После изменения лабиринта игрок может переместить свою фишку. Ходить можно в любом направлении на любое число клеток — главное — идти по коридорам, чтобы ваш путь не преграждали стены (проходить сквозь них нельзя). Если вы хотите, можно оставаться на месте. Двигать фишку не обязательно.

Если вы остановились на клетке с нужным жетоном, можете забрать его себе.

Жетоны можно собирать только в порядке их нумерации. Первым нужно брать жетон под номером «1». Как только кто-нибудь из игроков заберёт этот жетон, можно подбирать жетон с номером «2» и т.д. Последним по счёту забирают жетон «25».

Во время вашего хода происходит следующее:

  • Изменение лабиринта (это нужно делать обязательно);
  • Передвижение вашей фишки (по желанию), а затем;
  • Получение жетона, на клетке с которым вы остановились (если жетон идёт следующим по номеру).
Видео
https://youtube.com/watch?v=skvdwLGXOEk
ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Dirk Baumann

Число игроков макс.

4

Число игроков мин.

2

Дистрибьютор

Нескучные игры

Форма

с игровым полем

Художник

Rolf Vogt

Издатель

Drei Magier Spiele

Навыки

память логика

Пол

девочка, мальчик

Производитель

Нескучные игры

Размер

30 x 7 x 30 см

Реком. игроков

2 до 4

Страна

Германия

Тип

на внимание

Вес

1.1 кг

Возраст

от 6 лет

Время

От 20 до 30 минут

Время освоения

2 мин