Кодовые имена

Цена: 1789 руб.

Опасные ассоциации

Кодовые имена — это командная игра, в которой капитаны шпионских организаций помогают своим отыскать всех тайных агентов. Она необычная и достаточно простая, поэтому затягивает на несколько часов, хотя можно успеть и за тридцать минут. Всё зависит от догадливости команды и умения капитана правильно подобрать общую ассоциацию. А, кстати, среди персонажей попадаются мирные люди, двойные агенты и злобный убийца — вот его лучше ни за что не находить, отмена операции, отмена операции! Игра необычная и достаточно простая, поэтому затягивает на несколько часов. Не зря она стала игрой года в 2017.

Но можно сыграть и за тридцать минут

Интереснее всего играть компанией от четырёх до семи человек. Есть правила для двоих и троих, конечно, но это менее задорно. Каждая из двух команд выбирает капитана, который уходит от них на другую сторону стола. Два капитана перемешивают карты кодовых имён и раскладывают их на столе таким образом.

У капитанов остаются карты агентов их цвета, а также карты мирных жителей и убийцы. А в середине лежит карта расположения всех персонажей на поле: её видят оба капитана, но не видит никто из их команд. Каждый капитан должен сделать так, чтобы его команда «раскрыла» всех агентов своего цвета, и не попалась убийце — он на навигационной карточке отмечен чёрным.

Агент Гигант, ты синий или красный?

Игроки видят кодовые имена, капитаны дают им подсказки, чтобы те поняли, какие кодовые имена носят их агенты. Они могут назвать только одно слово и цифру — количество карточек с кодовыми именами, подходящих под эту ассоциацию.

Его игроки шепчутся и ищут две карты, относящиеся к капитанскому слову, а он ни взглядом, ни движением им не подсказывает. Они указывают пальцем на карточку Треугольник. Капитан кивает и накрывает её карточкой синего агента. Команда указывает на карточку Нью-Йорк. Капитан загадывал не её, но это имя мирного жителя, так что он накрывает её картой бежевого цвета и передаёт ход другой команде.

Все спорные вопросы решают между собой капитаны. Они думают не только о своих картах, но и о том, чтобы их команда вдруг не указала на карту соперников — так они им только подыграют, или не получила пулю в лоб. Можно рисковать и придумывать ассоциации хоть на 4 кодовых имени, а можно выбирать более осторожную тактику. Победит та команда, которая первой раскроет всех своих агентов, или если её соперники наткнутся на убийцу.

Состав игры

  • 200 двусторонних карт с кодовыми именами — всего 400 имён,
  • 40 карт с расположением агентов на поле,
  • 8 карт синих агентов,
  • 8 карт красных агентов,
  • Карта двойного агента,
  • 7 карт мирных жителей,
  • Карта убийцы,
  • Пластиковая подставка для карты расположения,
  • Правила игры.
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Кодовые имена”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Игроки делятся на две команды, равные по силе и количеству. Для стандартной игры потребуется минимум четыре человека (две команды по два игрока). Варианты игры для двух или трех игроков вы найдете на последней странице. Каждая команда выбирает себе капитана. Оба капитана садятся с одной стороны стола, все остальные игроки садятся напротив.

Случайным образом выберите 25 карточек с кодовыми именами и выложите их на столе в виде сетки 5×5.

Важно!При перемешивании карточек с кодовыми именами время от времени переворачивайте часть колоды — это позволит тщательно перемешать их.

Капитаны знают тайные личности 25 агентов. Игроки же знают агентов только по их кодовым именам. Капитаны по очереди дают подсказки, состоящие из одного слова. Слово может относиться к нескольким кодовым именам, выложенным на столе. Игроки пытаются отгадать кодовые имена, которые имеет в виду их капитан. Как только игрок касается карточки с кодовым именем, капитан раскрывает тайную личность этого кодового имени. Если это агент, относящийся к их команде, игроки продолжают отгадывать, пока не ошибутся или не израсходуют свои попытки.

Команда, которой первой удалось найти всех своих агентов, выигрывает.

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Владя Хватил

Число игроков макс.

8

Число игроков мин.

2

Форма

карточная

Издатель

GaGa Games

Навыки

психология логика

Пол

девочка, мальчик

Производитель

GAGARU

Размер

5 x 16 x 23 см

Реком. игроков

6 до 8

Страна

Россия

Тематика

приключения и детективы

Тип

на внимание, развивающие, развлекательные, стратегические

Вес

0.46 кг

Возраст

от 10 лет

Время

От 15 до 30 минут

Время освоения

5 мин

ОПИСАНИЕ

Опасные ассоциации

Кодовые имена — это командная игра, в которой капитаны шпионских организаций помогают своим отыскать всех тайных агентов. Она необычная и достаточно простая, поэтому затягивает на несколько часов, хотя можно успеть и за тридцать минут. Всё зависит от догадливости команды и умения капитана правильно подобрать общую ассоциацию. А, кстати, среди персонажей попадаются мирные люди, двойные агенты и злобный убийца — вот его лучше ни за что не находить, отмена операции, отмена операции! Игра необычная и достаточно простая, поэтому затягивает на несколько часов. Не зря она стала игрой года в 2017.

Но можно сыграть и за тридцать минут

Интереснее всего играть компанией от четырёх до семи человек. Есть правила для двоих и троих, конечно, но это менее задорно. Каждая из двух команд выбирает капитана, который уходит от них на другую сторону стола. Два капитана перемешивают карты кодовых имён и раскладывают их на столе таким образом.

У капитанов остаются карты агентов их цвета, а также карты мирных жителей и убийцы. А в середине лежит карта расположения всех персонажей на поле: её видят оба капитана, но не видит никто из их команд. Каждый капитан должен сделать так, чтобы его команда «раскрыла» всех агентов своего цвета, и не попалась убийце — он на навигационной карточке отмечен чёрным.

Агент Гигант, ты синий или красный?

Игроки видят кодовые имена, капитаны дают им подсказки, чтобы те поняли, какие кодовые имена носят их агенты. Они могут назвать только одно слово и цифру — количество карточек с кодовыми именами, подходящих под эту ассоциацию.

Его игроки шепчутся и ищут две карты, относящиеся к капитанскому слову, а он ни взглядом, ни движением им не подсказывает. Они указывают пальцем на карточку Треугольник. Капитан кивает и накрывает её карточкой синего агента. Команда указывает на карточку Нью-Йорк. Капитан загадывал не её, но это имя мирного жителя, так что он накрывает её картой бежевого цвета и передаёт ход другой команде.

Все спорные вопросы решают между собой капитаны. Они думают не только о своих картах, но и о том, чтобы их команда вдруг не указала на карту соперников — так они им только подыграют, или не получила пулю в лоб. Можно рисковать и придумывать ассоциации хоть на 4 кодовых имени, а можно выбирать более осторожную тактику. Победит та команда, которая первой раскроет всех своих агентов, или если её соперники наткнутся на убийцу.

Состав игры

  • 200 двусторонних карт с кодовыми именами — всего 400 имён,
  • 40 карт с расположением агентов на поле,
  • 8 карт синих агентов,
  • 8 карт красных агентов,
  • Карта двойного агента,
  • 7 карт мирных жителей,
  • Карта убийцы,
  • Пластиковая подставка для карты расположения,
  • Правила игры.
Отзывы (0)
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Кодовые имена”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Правила

Игроки делятся на две команды, равные по силе и количеству. Для стандартной игры потребуется минимум четыре человека (две команды по два игрока). Варианты игры для двух или трех игроков вы найдете на последней странице. Каждая команда выбирает себе капитана. Оба капитана садятся с одной стороны стола, все остальные игроки садятся напротив.

Случайным образом выберите 25 карточек с кодовыми именами и выложите их на столе в виде сетки 5×5.

Важно!При перемешивании карточек с кодовыми именами время от времени переворачивайте часть колоды — это позволит тщательно перемешать их.

Капитаны знают тайные личности 25 агентов. Игроки же знают агентов только по их кодовым именам. Капитаны по очереди дают подсказки, состоящие из одного слова. Слово может относиться к нескольким кодовым именам, выложенным на столе. Игроки пытаются отгадать кодовые имена, которые имеет в виду их капитан. Как только игрок касается карточки с кодовым именем, капитан раскрывает тайную личность этого кодового имени. Если это агент, относящийся к их команде, игроки продолжают отгадывать, пока не ошибутся или не израсходуют свои попытки.

Команда, которой первой удалось найти всех своих агентов, выигрывает.

Видео
ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Владя Хватил

Число игроков макс.

8

Число игроков мин.

2

Форма

карточная

Издатель

GaGa Games

Навыки

психология логика

Пол

девочка, мальчик

Производитель

GAGARU

Размер

5 x 16 x 23 см

Реком. игроков

6 до 8

Страна

Россия

Тематика

приключения и детективы

Тип

на внимание, развивающие, развлекательные, стратегические

Вес

0.46 кг

Возраст

от 10 лет

Время

От 15 до 30 минут

Время освоения

5 мин