Эта игра — продолжение серии «Каркассон» или нет?

«Крепость» создавал не основатель серии Клаус-Юрген Вреде, а другой известный в Европе гейм-дизайнер — Райнер Книзия. Принцип выкладывания местности по кусочкам остался таким же, но сюжет, правила размещения плашек и способ подсчёта очков были существенно изменены. С одной стороны, казалось бы, игра стала дальше от своих корней — а с другой, Каркассон — это именно название великолепно сохранившейся крепости во Франции, прославившейся среди туристов со всего мира.

Какую карту земель мы собираем теперь?

В этой редакции «Каркассона» нам придётся собирать не страну, а крепость. Конечно, средневековая крепость напоминает маленький город и может включать самые разные объекты и постройки, но её размеры всегда ограничены стенами. В этом «Каркассоне» предстоит собирать игровое поле из плашек, которое будет целиком лежать внутри крепостных стен.

Из набора пропало дополнительное поле счётчика очков: теперь они подсчитываются прямо на «рамке» из стен.

Что ещё изменилось?

Второе очень важное отличие касается атмосферы игры. Количество игроков теперь всегда одинаковое — ровно два человека. Это означает, что, во-первых, появляется серьёзная конкуренция, а, во-вторых, отпадает такой пласт игры, как временные союзы.

Как называются жители крепости?

Вы можете заселять в крепость рыцарей, патрулирующих стены и живущих в башнях; высокородных сквайров в защищённых домах и богатых торговцев. Вместо традиционных разбойников на дорогах появились глашатаи — в конце концов, откуда в крепости разбойники?

Как стыкуются дома между собой?

В отличие от классического средневекового Каркассона, «Новых земель» и «Охотников и собирателей» карта не складывается в красивую картинку: внутренность крепости внешне больше напоминает организованный хаос. Принцип стыковки плашек изменился, став более простым — но использовать игру в качестве паззла для самых маленьких уже не выйдет: она вышла на уровень абстракции.

Что такое Цитадель?

Это самое больше здание внутри крепости. Для средневековых укреплений была характерна многослойная структура защиты — и цитадель была своеобразной крепостью в крепости. Теперь игрок, завершивший самое большое здание, становится владельцем цитадели и получает дополнительные очки.

Каково общее впечатление от игры?

Изменилась атмосфера, повысилась сложность, существенно возросла конкуренция между игроками. На наш взгляд, эта игра хороша для более взрослой аудитории, нежели все предыдущие «Каркассоны».

Кому точно понравится эта игра?

  • Всем поклонникам серии;
  • Компьютерным игрокам, для которых название игры «Stronghold» — не пустой звук;
  • Игрокам, считающим, что классические «Каркассоны» слишком просты;
  • Любителям качественных европейских игр.

Издания

  • Каркассон. Средневековье — базовая версия
  • Каркассон. Королевский Подарок — базовая версия и все дополнения
  • Каркассон. Предместья и Обитатели — только дополнения без базовой версии
  • Дети Каркассона — простая детская версия
  • Каркассон. Охотники и Собиратели — самостоятельная игра
  • Каркассон. Новые земли — самостоятельная игра
  • Каркассон. Крепость — самостоятельная игра
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Каркассон. Крепость”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Игра Райнера Книзиа для двух игроков на основе игры «Каркассон» Клауса-Юргена Вреде. В лучах заходящего солнца внушительные очертания Каркассона выглядят по-настоящему царственно. Рыцари несут службу на стенах, сквайры налаживают домовое хозяйство, купцы сбывают свои товары, глашатаи разносят вести по городу. И над всем этим высятся неприступная цитадель.

Цель игры

Ход за ходом игроки выкладывают квадраты замка внутри крепостных стен. Так они создают улицы, жилые кварталы, сторожевые башни и подворья. На этих объектах игроки размещают своих сторонников для получения очков. Начисление очков идет как в ходе игры, так и в её конце. У кого из игроков после финального начисления будет больше очков, тот и побеждает.

Течение игры

Игроки поочерёдно делают ходы, начиная с первого игрока. В свой ход игрок выполняет действия в следующем порядке.

  1. Игрок обязан взять квадрат крепости из любой стопки и выложить его внутрь стен.
  2. Игрок может выставить одного сторонника из резерва на только что выложенный квадрат.
  3. Если выложенным квадратом игрок завершил улицу, башню и/или дом. игрок обязан получить очки за завершённый объект (завершённые объекты).
  4. Когда после начисления очков фишка подсчёта игрока встаёт на угловой башне крепостной стены, игрок немедленно забирает жетон стены с этой башни (если, конечно, жетон ещё не забрал соперник)

Размещение квадратов

  • Первым действием своего хода игрок обязан взять квадрат крепости из стопки сложенных лицом вниз квадратов. Он показывает квадрат сопернику (у того могут быть советы по размещению), выкладывая квадрат лицом вверх в своей игровой зоне. Затем размещение квадрата идет по следующим правилам.
  • Первый квадрат крепости в игре должен любой стороной полностью примыкать к одной из стартовых зон, расположенных по внутренней стороне стены.
  • Каждый последующий квадрат ( в примерах они выделены красным контуром) должен либо одной стороной полностью примыкать к одной из стартовых зон, либо хотя бы одной стороной полностью пристыковываться к ранее выложенному квадрату. Выкладывать новый квадрат углом к углу или со сдвигом нельзя.
  • Улицу, уткнувшуюся в край квадрата, надо обязательно продолжать. Другие объекты крепости (башни, дома и дворы) могут стыковаться друг с другом в любых сочетаниях.
  • Любой объект замка (двор, дом, башня, улица) может примыкать к стене крепости.
  • Если законной возможности для размещения квадрата нет (в этом оба игрока должны быть согласны), квадрат удаляется из игры в коробку, а игрок берёт новый квадрат.

Установка сторонника

Выложив квадрат крепости, игрок может выставить на этот квадрат одного своего сторонника. Правила таковы:

  • Он может поставить только 1 сторонника в ход.
  • Он должен брать сторонника только из резерва
  • Он может ставить сторонника только на последний выложенный им квадрат.
  • Он должен выбрать, на какой объект он ставит сторонника: глашатаем на улицу, рыцарем на башню, сквайром на дом или купцом на двор.
  • Каждый новый квадрат крепости может увеличить уже существующий дом, двор, башню или улицу. Игрок не может ставить сторонника на увеличиваемый объект, еелн на нем уже стоит сторонник (даже его собственный). Насколько далеко установленный сторонник от нового квадрата, не имеет значения. Вот примеры допустимой и недопустимой установки сторонника.

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Райнер Книция

Число игроков макс.

5

Число игроков мин.

2

Художник

Кристоф Тиш

Издатель

Hobby World

Навыки

стратегия концентрация

Производитель

Hobby World

Размер

7 x 27 x 19 см

Реком. игроков

2

Вес

0,615 кг

Возраст

от 8 лет

Время

От 30 минут

Время освоения

15 мин

ОПИСАНИЕ

Эта игра — продолжение серии «Каркассон» или нет?

«Крепость» создавал не основатель серии Клаус-Юрген Вреде, а другой известный в Европе гейм-дизайнер — Райнер Книзия. Принцип выкладывания местности по кусочкам остался таким же, но сюжет, правила размещения плашек и способ подсчёта очков были существенно изменены. С одной стороны, казалось бы, игра стала дальше от своих корней — а с другой, Каркассон — это именно название великолепно сохранившейся крепости во Франции, прославившейся среди туристов со всего мира.

Какую карту земель мы собираем теперь?

В этой редакции «Каркассона» нам придётся собирать не страну, а крепость. Конечно, средневековая крепость напоминает маленький город и может включать самые разные объекты и постройки, но её размеры всегда ограничены стенами. В этом «Каркассоне» предстоит собирать игровое поле из плашек, которое будет целиком лежать внутри крепостных стен.

Из набора пропало дополнительное поле счётчика очков: теперь они подсчитываются прямо на «рамке» из стен.

Что ещё изменилось?

Второе очень важное отличие касается атмосферы игры. Количество игроков теперь всегда одинаковое — ровно два человека. Это означает, что, во-первых, появляется серьёзная конкуренция, а, во-вторых, отпадает такой пласт игры, как временные союзы.

Как называются жители крепости?

Вы можете заселять в крепость рыцарей, патрулирующих стены и живущих в башнях; высокородных сквайров в защищённых домах и богатых торговцев. Вместо традиционных разбойников на дорогах появились глашатаи — в конце концов, откуда в крепости разбойники?

Как стыкуются дома между собой?

В отличие от классического средневекового Каркассона, «Новых земель» и «Охотников и собирателей» карта не складывается в красивую картинку: внутренность крепости внешне больше напоминает организованный хаос. Принцип стыковки плашек изменился, став более простым — но использовать игру в качестве паззла для самых маленьких уже не выйдет: она вышла на уровень абстракции.

Что такое Цитадель?

Это самое больше здание внутри крепости. Для средневековых укреплений была характерна многослойная структура защиты — и цитадель была своеобразной крепостью в крепости. Теперь игрок, завершивший самое большое здание, становится владельцем цитадели и получает дополнительные очки.

Каково общее впечатление от игры?

Изменилась атмосфера, повысилась сложность, существенно возросла конкуренция между игроками. На наш взгляд, эта игра хороша для более взрослой аудитории, нежели все предыдущие «Каркассоны».

Кому точно понравится эта игра?

  • Всем поклонникам серии;
  • Компьютерным игрокам, для которых название игры «Stronghold» — не пустой звук;
  • Игрокам, считающим, что классические «Каркассоны» слишком просты;
  • Любителям качественных европейских игр.

Издания

  • Каркассон. Средневековье — базовая версия
  • Каркассон. Королевский Подарок — базовая версия и все дополнения
  • Каркассон. Предместья и Обитатели — только дополнения без базовой версии
  • Дети Каркассона — простая детская версия
  • Каркассон. Охотники и Собиратели — самостоятельная игра
  • Каркассон. Новые земли — самостоятельная игра
  • Каркассон. Крепость — самостоятельная игра
Отзывы (0)
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Каркассон. Крепость”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Правила

Игра Райнера Книзиа для двух игроков на основе игры «Каркассон» Клауса-Юргена Вреде. В лучах заходящего солнца внушительные очертания Каркассона выглядят по-настоящему царственно. Рыцари несут службу на стенах, сквайры налаживают домовое хозяйство, купцы сбывают свои товары, глашатаи разносят вести по городу. И над всем этим высятся неприступная цитадель.

Цель игры

Ход за ходом игроки выкладывают квадраты замка внутри крепостных стен. Так они создают улицы, жилые кварталы, сторожевые башни и подворья. На этих объектах игроки размещают своих сторонников для получения очков. Начисление очков идет как в ходе игры, так и в её конце. У кого из игроков после финального начисления будет больше очков, тот и побеждает.

Течение игры

Игроки поочерёдно делают ходы, начиная с первого игрока. В свой ход игрок выполняет действия в следующем порядке.

  1. Игрок обязан взять квадрат крепости из любой стопки и выложить его внутрь стен.
  2. Игрок может выставить одного сторонника из резерва на только что выложенный квадрат.
  3. Если выложенным квадратом игрок завершил улицу, башню и/или дом. игрок обязан получить очки за завершённый объект (завершённые объекты).
  4. Когда после начисления очков фишка подсчёта игрока встаёт на угловой башне крепостной стены, игрок немедленно забирает жетон стены с этой башни (если, конечно, жетон ещё не забрал соперник)

Размещение квадратов

  • Первым действием своего хода игрок обязан взять квадрат крепости из стопки сложенных лицом вниз квадратов. Он показывает квадрат сопернику (у того могут быть советы по размещению), выкладывая квадрат лицом вверх в своей игровой зоне. Затем размещение квадрата идет по следующим правилам.
  • Первый квадрат крепости в игре должен любой стороной полностью примыкать к одной из стартовых зон, расположенных по внутренней стороне стены.
  • Каждый последующий квадрат ( в примерах они выделены красным контуром) должен либо одной стороной полностью примыкать к одной из стартовых зон, либо хотя бы одной стороной полностью пристыковываться к ранее выложенному квадрату. Выкладывать новый квадрат углом к углу или со сдвигом нельзя.
  • Улицу, уткнувшуюся в край квадрата, надо обязательно продолжать. Другие объекты крепости (башни, дома и дворы) могут стыковаться друг с другом в любых сочетаниях.
  • Любой объект замка (двор, дом, башня, улица) может примыкать к стене крепости.
  • Если законной возможности для размещения квадрата нет (в этом оба игрока должны быть согласны), квадрат удаляется из игры в коробку, а игрок берёт новый квадрат.

Установка сторонника

Выложив квадрат крепости, игрок может выставить на этот квадрат одного своего сторонника. Правила таковы:

  • Он может поставить только 1 сторонника в ход.
  • Он должен брать сторонника только из резерва
  • Он может ставить сторонника только на последний выложенный им квадрат.
  • Он должен выбрать, на какой объект он ставит сторонника: глашатаем на улицу, рыцарем на башню, сквайром на дом или купцом на двор.
  • Каждый новый квадрат крепости может увеличить уже существующий дом, двор, башню или улицу. Игрок не может ставить сторонника на увеличиваемый объект, еелн на нем уже стоит сторонник (даже его собственный). Насколько далеко установленный сторонник от нового квадрата, не имеет значения. Вот примеры допустимой и недопустимой установки сторонника.
Видео
ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Райнер Книция

Число игроков макс.

5

Число игроков мин.

2

Художник

Кристоф Тиш

Издатель

Hobby World

Навыки

стратегия концентрация

Производитель

Hobby World

Размер

7 x 27 x 19 см

Реком. игроков

2

Вес

0,615 кг

Возраст

от 8 лет

Время

От 30 минут

Время освоения

15 мин