Приличные люди друг друга не едят

Если вам нравятся игры, в которых необходимы стратегическое мышление, логика и тет-а-тет с умным соперником, Камисадо придется вам по душе. Правила этой игры чем-то напоминают шашки: нужно ходить своими фигурками по игровому полю так, чтобы как можно быстрее «выйти в дамки» — попасть на сторону противника. При этом ходом партии руководят цвета клеток и мудрецы друг друга не едят, а блокируют.

Зеленые тянутся к зеленым

Самое главное правило, которое нужно запомнить: свой ход вы начинаете фигурой, стоящей на клетке того же цвета, на которой закончил до этого свой ход ваш оппонент. Например, если соперник походил на зеленую клетку — вы должны ходить зеленым мудрецом.

Черные атакуют!

В игре черным башням отдается право первого хода: только сейчас, в первый раз, игрок может выбрать любую из собственных фигур. Дальше начнет действовать основное правило игры — и ходить придется в соответствии с цветами.

Если прямо не получается

Вы можете передвигать мудрецов на любое количество клеток вперед или по диагонали, но при этом отойди на пару шагов назад или вправо — запрещено. То есть, сразу бежать вперед невыгодно: велик риск, что вам заблокируют путь, и фигурка окажется взаперти.

Как остановить врага?

Нельзя встать на занятую клетку или перепрыгнуть ее: если на пути вашего мудреца стоит чужой мудрец, ничего сделать нельзя. Но, по правилам, дорога открыта, если вы хотите проскочить по диагонали между двух фигурок, стоящих на двух соседних клетках.

Если что, отвечает лажанувший

В Камисадо выигрывает тот, кто сумеет обмануть соперника и первым достичь мудрецом одной из его «домашних» клеток (с которых он начинал ход). Важный момент: если возникает патовая ситуация — фигурки на клетках игрового цвета не могут пошевелиться — проигрывает тот, кто спровоцировал возникновение этой ситуации. То есть тот, кто последним нормально ходил.

Целая коробка мудрецов

  • 16 фигурок Мудрецов 8 разных цветов: коричневого, зеленого, красного, желтого, розового, бирюзового, синего и оранжевого;
  • 16 подставок-башен для мудрецов черного и белого цветов (по 8 штук каждого цвета);
  • Игровое поле на 64 клетки, соответствующие по цвету мудрецам;
  • Подробные правила игры с иллюстрациями (на русском языке).
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Камисадо”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Подготовка к игре

Положите игровое поле между двумя игроками. Ряды, ближайшие к каждому из игроков, называются «домашними рядами». Если поле было размещено правильно, у каждого игрока в правом углу его домашнего ряда будет находиться оранжевая клетка (и коричневая в левом углу домашнего ряда).

Обратите внимание: играть можно и в том случае, если положить игровое поле иным способом (с оранжевой клеткой слева и коричневой справа). Однако по умолчанию принимается положение поля, описанное выше (с оранжевой клеткой справа); примеры, приведенные в правилах, не будут работать правильно, если вы разместите поле иначе.

Более опытный игрок берет себе Мудрецов на белых Башнях, а его противник — Мудрецов на черных. В любом матче игрок, который взял белые Башни с Мудрецами в первом раунде, продолжает использовать их в течение всего матча, в то время как его противник будет все время ходить Мудрецами с черными Башнями. Таким образом у каждого игрока будет 8 фигур Мудрецов на черных или белых Башнях 8 цветов: коричневый, зеленый, красный, желтый, розовый, бирюзовый, синий, оранжевый. Теперь каждый игрок расставляет все фигуры на своем «домашнем ряду». Каждая фигура ставится таким образом чтобы цвет Мудреца совпадал с цветом клетки. То есть фигура с коричневым Мудрецом ставится на коричневую клетку, фигура с зеленым Мудрецом — на зеленую клетку и так далее.

Цель игры

Цель игры — дойти до «домашнего ряда» противника одной из своих фигур (т.е. вы должны поставить одну из своих фигур на одну из клеток домашнего ряда вашего оппонента).

https://youtube.com/watch?v=-oOzRMiswak

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Peter Burley

Число игроков макс.

2

Число игроков мин.

2

Форма

с игровым полем

Издатель

Звезда

Навыки

логика мастерство

Производитель

Звезда

Размер

24 x 24 x 5 см

Реком. игроков

2

Страна

Россия

Тематика

математические

Тип

логические, развлекательные, стратегические

Вес

0.75 кг

Возраст

от 10 лет

Время

От 20 до 40 минут

Время освоения

5 мин

ОПИСАНИЕ

Приличные люди друг друга не едят

Если вам нравятся игры, в которых необходимы стратегическое мышление, логика и тет-а-тет с умным соперником, Камисадо придется вам по душе. Правила этой игры чем-то напоминают шашки: нужно ходить своими фигурками по игровому полю так, чтобы как можно быстрее «выйти в дамки» — попасть на сторону противника. При этом ходом партии руководят цвета клеток и мудрецы друг друга не едят, а блокируют.

Зеленые тянутся к зеленым

Самое главное правило, которое нужно запомнить: свой ход вы начинаете фигурой, стоящей на клетке того же цвета, на которой закончил до этого свой ход ваш оппонент. Например, если соперник походил на зеленую клетку — вы должны ходить зеленым мудрецом.

Черные атакуют!

В игре черным башням отдается право первого хода: только сейчас, в первый раз, игрок может выбрать любую из собственных фигур. Дальше начнет действовать основное правило игры — и ходить придется в соответствии с цветами.

Если прямо не получается

Вы можете передвигать мудрецов на любое количество клеток вперед или по диагонали, но при этом отойди на пару шагов назад или вправо — запрещено. То есть, сразу бежать вперед невыгодно: велик риск, что вам заблокируют путь, и фигурка окажется взаперти.

Как остановить врага?

Нельзя встать на занятую клетку или перепрыгнуть ее: если на пути вашего мудреца стоит чужой мудрец, ничего сделать нельзя. Но, по правилам, дорога открыта, если вы хотите проскочить по диагонали между двух фигурок, стоящих на двух соседних клетках.

Если что, отвечает лажанувший

В Камисадо выигрывает тот, кто сумеет обмануть соперника и первым достичь мудрецом одной из его «домашних» клеток (с которых он начинал ход). Важный момент: если возникает патовая ситуация — фигурки на клетках игрового цвета не могут пошевелиться — проигрывает тот, кто спровоцировал возникновение этой ситуации. То есть тот, кто последним нормально ходил.

Целая коробка мудрецов

  • 16 фигурок Мудрецов 8 разных цветов: коричневого, зеленого, красного, желтого, розового, бирюзового, синего и оранжевого;
  • 16 подставок-башен для мудрецов черного и белого цветов (по 8 штук каждого цвета);
  • Игровое поле на 64 клетки, соответствующие по цвету мудрецам;
  • Подробные правила игры с иллюстрациями (на русском языке).
Отзывы (0)
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Камисадо”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Правила

Подготовка к игре

Положите игровое поле между двумя игроками. Ряды, ближайшие к каждому из игроков, называются «домашними рядами». Если поле было размещено правильно, у каждого игрока в правом углу его домашнего ряда будет находиться оранжевая клетка (и коричневая в левом углу домашнего ряда).

Обратите внимание: играть можно и в том случае, если положить игровое поле иным способом (с оранжевой клеткой слева и коричневой справа). Однако по умолчанию принимается положение поля, описанное выше (с оранжевой клеткой справа); примеры, приведенные в правилах, не будут работать правильно, если вы разместите поле иначе.

Более опытный игрок берет себе Мудрецов на белых Башнях, а его противник — Мудрецов на черных. В любом матче игрок, который взял белые Башни с Мудрецами в первом раунде, продолжает использовать их в течение всего матча, в то время как его противник будет все время ходить Мудрецами с черными Башнями. Таким образом у каждого игрока будет 8 фигур Мудрецов на черных или белых Башнях 8 цветов: коричневый, зеленый, красный, желтый, розовый, бирюзовый, синий, оранжевый. Теперь каждый игрок расставляет все фигуры на своем «домашнем ряду». Каждая фигура ставится таким образом чтобы цвет Мудреца совпадал с цветом клетки. То есть фигура с коричневым Мудрецом ставится на коричневую клетку, фигура с зеленым Мудрецом — на зеленую клетку и так далее.

Цель игры

Цель игры — дойти до «домашнего ряда» противника одной из своих фигур (т.е. вы должны поставить одну из своих фигур на одну из клеток домашнего ряда вашего оппонента).

Видео
https://youtube.com/watch?v=-oOzRMiswak
ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Peter Burley

Число игроков макс.

2

Число игроков мин.

2

Форма

с игровым полем

Издатель

Звезда

Навыки

логика мастерство

Производитель

Звезда

Размер

24 x 24 x 5 см

Реком. игроков

2

Страна

Россия

Тематика

математические

Тип

логические, развлекательные, стратегические

Вес

0.75 кг

Возраст

от 10 лет

Время

От 20 до 40 минут

Время освоения

5 мин