Увлекательная генная инженерия

Приходилось злиться на природу, наделившую всего одной парой рук? Досадовали, что не умеете летать? Что приходится болеть, стареть и испытывать чудовищный голод в самом начале последнего урока? Отлично — с полным подарочным набором можете исправить ошибки эволюции, создать универсальный беспроблемный биологический вид и доказать его несомненное превосходство над видами соперников. Вам — и карты в руки!

Мир кошмаров или мир мечты?

Впрочем, к концу игры вместо рук у того биологического вида, который — гипотетически — должен был развиться в человека, может оказаться пара крепких жвал или полный набор клешней. А ведь начиналось все так невинно! С шести симпатичных карт — представителей вида или их возможных свойств (таких, как тучность, быстрота или умение в нужный момент отбросить хвост). Разыгрывая карты с руки в каждую из эпох — игровой раунд — вы должны обеспечить ваши виды надлежащей кормовой базой, сберечь от хищников и, по возможности, расплодить в разумном количестве. А самое главное — модифицировать. И плотоядная сумчатая черепаха с парой крепких крыльев и навыком пускать зловонные ветра — это далеко не самый странный вид, который может у вас получиться. Если выживет, конечно.

Все по законам природы

Эту потрясающую игру придумал не игроман и геймовед, а самый настоящий биолог из самого настоящего научно-исследовательского института. Поэтому правилами для нее стали простые и безупречные в своей эффективности законы природы. С ними можно не соглашаться, на них можно злиться, но именно по ним живут. И — играют. Да так ловко, с таким удовольствием, что сегодня игра — одна из немногих российских разработок — переведена на английский и пользуется большим спросом. Впрочем, чему удивляться — эволюция универсальна во всем мире. Главное — правильно распорядиться теми возможностями, которые она дает!

Эволюция в подарок

В подарочном комплекте вы среди этих возможностей найдете карты не только из базовой «Эволюции», но и из наборов «Время летать» и «Континенты». А так же 18 новых карт, из которых вообще пока непонятно, что вырастет, но которые точно помогут связать все три комплекта в одно большое происхождение видов.

Королевская битва

Вроде бы миролюбивая биологическая игра уже на второй-третий раунд превращается в ту самую кровавую бойню, в которой формировались все милые современные пушистики — ну, вы знаете, котята, обезьянки, лисички. В каждую эпоху вам придется лихорадочно думать — накормить перспективного, но почти сытого или дать еду почти умирающему, но с сомнительными возможностями? Защитить травоядного, наделив его мимикрией, или усилить хищника, дав ему побольше массы, чтобы уж море по колено, Дарвин по плечу? А если усилить — то чем потом кормить? А если не усилить — то как потом проредить популяцию кроликов у соседа по биоценозу?.. И, кстати, пока вы тут думали над онтологическими кормовыми вопросами, кролики образовали пару, и теперь едят вне очереди. Кстати, вашу еду. Спасибо за компанию, до встречи в новых реинкарнациях!

Игра будет способствовать увеличению синтеза эндорфинов у:

  • Людей любого возраста, искренне обожающих биологию;
  • Добрых поклонников недоброй фантастики в духе «Острова доктора Морро» или «Франкенштейна»;
  • Школьников, для которых наконец-то откроется дивная прелесть и неограниченные возможности естественных наук;
  • Изобретателей, врачей, художников и вообще любых нормальных людей, которым не все равно, как устроен этот мир.
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Эволюция подарочная”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

В игре «Эволюция» вам предлагается самим комбинировать различные свойства (приспособления) животных и развить собственную популяцию в условиях постоянно меняющегося количества ресурсов – еды. Регулируя численность животных, получая новые полезные свойства и противодействуя соперникам, популяция игрока должна выжить и к концу игры занять доминирующее положение в экосистеме.

Условие победы

Победителем становится игрок, получивший в конце игры наибольшее количество очков. Очки игрок получает за всех своихвыживших животных и обретенные ими свойства.

Подготовка к игре

Тщательно перемешайте колоду и выдайте каждому игроку с верха колоды по шесть карт – это будет рука игрока. Колоду положите в центре стола изображением вверх. Рядом разместите фишки еды: красные – «кормовая база», синие – «дополнительная еда» и желтые – «жировой запас». Затем жребием определите, кто из игроков будет ходить первым (далее – первый игрок).

Порядок хода

Игра идет по ходам. Ход разделен на фазы:

  • фаза развития;
  • фаза определения кормовой базы;
  • фаза питания;
  • фаза вымирания и получение новых карт.

В каждой фазе игроки действуют по очереди, начиная с первогоигрока и далее по часовой стрелке. Фаза развития и фаза питанияживотных включают в себя несколько кругов: после окончанияпервого круга снова действует первый игрок, и так далее. Игрок,который по какой-то причине уже не может действовать в текущей фазе, пропускает своюочередь.

Фаза развития

В этой фазе хода игроки могут выкладывать карты из руки на стол. Карты, используемые в игре, имеют с одной стороны изображение животного, а с другой описание какого-то свойства. Каждая карта может быть сыграна либо как животное и в этом случае кладется изображением вверх, либо как свойство. В этом случае карта со свойством подкладывается под карту того животного, на которое она сыграна.

Некоторые карты содержат два свойства (второе свойство указано в нижней части карты, например, «Хищник»). Выкладывая такую карту, игрок должен решить, какое из двух свойств он будет использовать, и положить карту вверх той стороной, на которой указано нужное свойство. Это решение игрока окончательно, в дальнейшем он не сможет перевернуть карту и использовать второе свойство.

Карты, играемые на пару животных, например, «Взаимодействие»,размещаются между картами животных, на которые они сыграны.

Фаза развития включает в себя несколько кругов. Игроки вы-кладывают карты по одной, начиная с первого игрока, далее почасовой стрелке, затем начинается второй круг, и т.д. В эту фазуигрок может сыграть из руки любое количество карт. Если игрокне хочет вводить в игру новое животное или новое свойство, онговорит «пас». Спасовавший игрок не может выкладывать в этуфазу хода новые карты, и будет пропускать свою очередь. Если уигрока кончились карты в руке — он обязан сказать «пас». Когда всеигроки спасовали, данная фаза хода завершается.

Фаза определения кормовой базы

В этой фазе определяется, сколько еды будет доступно в текущемходу. Это зависит от количества игроков и результатов броскашестигранного кубика:

  • 2 игрока – результат броска одного кубика +2
  • 3 игрока – результат броска двух кубиков
  • 4 игрока – результат броска двух кубиков +2

Кубики бросает первый игрок. Когда определено количество еды,соответствующее число красных фишек кладется отдельной стопкой в центр стола – это кормовая база на этот ход.

Правила игры

Правила игры

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Сергей Мачин

Число игроков макс.

4

Число игроков мин.

2

Издатель

Правильные игры

Навыки

логика

Пол

девочка, мальчик

Производитель

Правильные игры

Размер

30 x 30 x 7 см

Реком. игроков

4

Страна

Россия

Тип

развлекательные

Вес

0.64 кг

Возраст

от 12 лет

Время

От 30 до 60 минут

Время освоения

15 мин

ОПИСАНИЕ

Увлекательная генная инженерия

Приходилось злиться на природу, наделившую всего одной парой рук? Досадовали, что не умеете летать? Что приходится болеть, стареть и испытывать чудовищный голод в самом начале последнего урока? Отлично — с полным подарочным набором можете исправить ошибки эволюции, создать универсальный беспроблемный биологический вид и доказать его несомненное превосходство над видами соперников. Вам — и карты в руки!

Мир кошмаров или мир мечты?

Впрочем, к концу игры вместо рук у того биологического вида, который — гипотетически — должен был развиться в человека, может оказаться пара крепких жвал или полный набор клешней. А ведь начиналось все так невинно! С шести симпатичных карт — представителей вида или их возможных свойств (таких, как тучность, быстрота или умение в нужный момент отбросить хвост). Разыгрывая карты с руки в каждую из эпох — игровой раунд — вы должны обеспечить ваши виды надлежащей кормовой базой, сберечь от хищников и, по возможности, расплодить в разумном количестве. А самое главное — модифицировать. И плотоядная сумчатая черепаха с парой крепких крыльев и навыком пускать зловонные ветра — это далеко не самый странный вид, который может у вас получиться. Если выживет, конечно.

Все по законам природы

Эту потрясающую игру придумал не игроман и геймовед, а самый настоящий биолог из самого настоящего научно-исследовательского института. Поэтому правилами для нее стали простые и безупречные в своей эффективности законы природы. С ними можно не соглашаться, на них можно злиться, но именно по ним живут. И — играют. Да так ловко, с таким удовольствием, что сегодня игра — одна из немногих российских разработок — переведена на английский и пользуется большим спросом. Впрочем, чему удивляться — эволюция универсальна во всем мире. Главное — правильно распорядиться теми возможностями, которые она дает!

Эволюция в подарок

В подарочном комплекте вы среди этих возможностей найдете карты не только из базовой «Эволюции», но и из наборов «Время летать» и «Континенты». А так же 18 новых карт, из которых вообще пока непонятно, что вырастет, но которые точно помогут связать все три комплекта в одно большое происхождение видов.

Королевская битва

Вроде бы миролюбивая биологическая игра уже на второй-третий раунд превращается в ту самую кровавую бойню, в которой формировались все милые современные пушистики — ну, вы знаете, котята, обезьянки, лисички. В каждую эпоху вам придется лихорадочно думать — накормить перспективного, но почти сытого или дать еду почти умирающему, но с сомнительными возможностями? Защитить травоядного, наделив его мимикрией, или усилить хищника, дав ему побольше массы, чтобы уж море по колено, Дарвин по плечу? А если усилить — то чем потом кормить? А если не усилить — то как потом проредить популяцию кроликов у соседа по биоценозу?.. И, кстати, пока вы тут думали над онтологическими кормовыми вопросами, кролики образовали пару, и теперь едят вне очереди. Кстати, вашу еду. Спасибо за компанию, до встречи в новых реинкарнациях!

Игра будет способствовать увеличению синтеза эндорфинов у:

  • Людей любого возраста, искренне обожающих биологию;
  • Добрых поклонников недоброй фантастики в духе «Острова доктора Морро» или «Франкенштейна»;
  • Школьников, для которых наконец-то откроется дивная прелесть и неограниченные возможности естественных наук;
  • Изобретателей, врачей, художников и вообще любых нормальных людей, которым не все равно, как устроен этот мир.
Отзывы (0)
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Эволюция подарочная”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Правила

В игре «Эволюция» вам предлагается самим комбинировать различные свойства (приспособления) животных и развить собственную популяцию в условиях постоянно меняющегося количества ресурсов – еды. Регулируя численность животных, получая новые полезные свойства и противодействуя соперникам, популяция игрока должна выжить и к концу игры занять доминирующее положение в экосистеме.

Условие победы

Победителем становится игрок, получивший в конце игры наибольшее количество очков. Очки игрок получает за всех своихвыживших животных и обретенные ими свойства.

Подготовка к игре

Тщательно перемешайте колоду и выдайте каждому игроку с верха колоды по шесть карт – это будет рука игрока. Колоду положите в центре стола изображением вверх. Рядом разместите фишки еды: красные – «кормовая база», синие – «дополнительная еда» и желтые – «жировой запас». Затем жребием определите, кто из игроков будет ходить первым (далее – первый игрок).

Порядок хода

Игра идет по ходам. Ход разделен на фазы:

  • фаза развития;
  • фаза определения кормовой базы;
  • фаза питания;
  • фаза вымирания и получение новых карт.

В каждой фазе игроки действуют по очереди, начиная с первогоигрока и далее по часовой стрелке. Фаза развития и фаза питанияживотных включают в себя несколько кругов: после окончанияпервого круга снова действует первый игрок, и так далее. Игрок,который по какой-то причине уже не может действовать в текущей фазе, пропускает своюочередь.

Фаза развития

В этой фазе хода игроки могут выкладывать карты из руки на стол. Карты, используемые в игре, имеют с одной стороны изображение животного, а с другой описание какого-то свойства. Каждая карта может быть сыграна либо как животное и в этом случае кладется изображением вверх, либо как свойство. В этом случае карта со свойством подкладывается под карту того животного, на которое она сыграна.

Некоторые карты содержат два свойства (второе свойство указано в нижней части карты, например, «Хищник»). Выкладывая такую карту, игрок должен решить, какое из двух свойств он будет использовать, и положить карту вверх той стороной, на которой указано нужное свойство. Это решение игрока окончательно, в дальнейшем он не сможет перевернуть карту и использовать второе свойство.

Карты, играемые на пару животных, например, «Взаимодействие»,размещаются между картами животных, на которые они сыграны.

Фаза развития включает в себя несколько кругов. Игроки вы-кладывают карты по одной, начиная с первого игрока, далее почасовой стрелке, затем начинается второй круг, и т.д. В эту фазуигрок может сыграть из руки любое количество карт. Если игрокне хочет вводить в игру новое животное или новое свойство, онговорит «пас». Спасовавший игрок не может выкладывать в этуфазу хода новые карты, и будет пропускать свою очередь. Если уигрока кончились карты в руке — он обязан сказать «пас». Когда всеигроки спасовали, данная фаза хода завершается.

Фаза определения кормовой базы

В этой фазе определяется, сколько еды будет доступно в текущемходу. Это зависит от количества игроков и результатов броскашестигранного кубика:

  • 2 игрока – результат броска одного кубика +2
  • 3 игрока – результат броска двух кубиков
  • 4 игрока – результат броска двух кубиков +2

Кубики бросает первый игрок. Когда определено количество еды,соответствующее число красных фишек кладется отдельной стопкой в центр стола – это кормовая база на этот ход.

Правила игры

Правила игры

Видео
ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Сергей Мачин

Число игроков макс.

4

Число игроков мин.

2

Издатель

Правильные игры

Навыки

логика

Пол

девочка, мальчик

Производитель

Правильные игры

Размер

30 x 30 x 7 см

Реком. игроков

4

Страна

Россия

Тип

развлекательные

Вес

0.64 кг

Возраст

от 12 лет

Время

От 30 до 60 минут

Время освоения

15 мин