Стать последним героем Андора

Последняя надежда — это третья, и правда, последняя, игра в кооперативной фэнтези-трилогии Андор. Мир, который безжалостно помотало в первых двух частях, уже почти совсем рассыпался, но есть ещё шанс то ли отомстить, то ли спасти последних людей. Этим и занимаются герои игры Андор в семи сценариях третьей части. И технически, и сюжетно — это полноценная самостоятельная игра, коробка с сотнями компонентов, настоящее сокровище.

Нужно поспешить!

У героев мало времени, каждый час на счету — он становится настоящей валютой последних сражений. Каждый герой отмечает на треке времени, сколько часов он тратит. В свой ход он может сделать одно из двух действий:

  • Переместиться на любое количество клеток, лишь бы хватило часов — каждая стоит 1 час,
  • Вступить в бой с существом.

Оба они оплачиваются часами: каждый день у вас по 7 часов, и ещё 3 можно докупить за очки Воли. В бою необходимо выбрасывать кубики, прибавлять к наибольшему результату очки Воли и силы, можно использовать разные эффекты и зелья. Конечно же, каждый герой имеет свои уникальные свойства, как и во всех приключенческих играх.

Легенды, они же сценарии, ставят вам цель и попутные задачи. Их все нужно выполнить до того, как фигурка Рассказчика дойдёт до конца своего легендарного трека. А движется он довольно быстро: делает шаг вперёд с каждым убитым монстром и с каждым новым рассветом, то есть, в момент, когда все потратили свои часы и начали новый день.

В игре происходит много интересного

Например, маги могут обучатся новым заклинаниям между боями. Воины могут увеличивать свои силы, тренируясь и одерживая победу. Гномы особенно сильны в пещерах — это их постоянный бонус. Лучник знает, какие травы нужно собирать в процессе путешествия, чтобы сварить колдовское зелье (явно в нём эльфийская кровь). Вся эта жизнь внутри приключений делает игру похожей на компьютерную или ролевую, с максимальным погружением в мир. Пусть авторы и советуют действовать продуманно и быстро, вы успеете здорово сжиться со своими героями, пугаться врагов и желать защитить этот древний мир, будто он и вправду существует.

Состав игры

  • Двустороннее игровое поле
  • 49 игровых фигурок с 46 подставками
  • Картонная повозка
  • Двусторонняя таблица боя и предметов
  • 4 двусторонние карточки героев
  • 142 карты легенд
  • 33 карточки событий
  • 22 кубика семи цветов
  • 9 круглых деревянных жетонов
  • 6 квадратных деревянных жетонов
  • 12 жетонов пещеры
  • 4 больших жетона
  • 8 жетонов движения
  • Целая куча маркеров и ресурсов: крестьяне, источники, гербы, брёвна, щиты, другие предметы
  • Книга правил
  • Размеры: 300x70x300 мм
  • Размеры карт: 59х92 мм и 80х120 мм
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Андор. Последняя надежда”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Ход игры

Игра идет по дням, в каждом дне есть 7 обычных часов. Кроме того, есть возможность добавить до 3 дополнительных часов.

Герой в свой ход может выбрать действие «передвижение» или «сражение». Стоимость сражения — 1 час за раунд боя, передвижения — 1 час за переход на 1 поле. Потраченные часы отмечаются на шкале времени с помощью жетона времени. Во время своего хода герой может потратить столько часов, сколько ему нужно: например, если он передвигается на 4 поля, это стоит ему 4 часа. Если он ведет бой с существом, и бой длится 3 раунда, он потратит 3 часа.

Когда одно действие героя завершено, ход переходит к следующему герою (по часовой стрелке), который также выбирает из двух действий и может потратить любое количество часов.

Когда все герои по разу проделали действия, и ход снова перешел к первому герою, тот опять может выбрать из двух действий и потратить нужное ему количество часов. Герои могут продолжать чередовать свои ходы до тех пор, пока они не потратят имеющееся в их распоряжении количество часов (плюс, если нужно, дополнительные часы), либо не пожелают завершить свой день досрочно.

Каждый герой может получить до 3 дополнительных часов. Каждый дополнительный час стоит ему 2 очка воли.

Может случиться так, что один герой уже закончил свой день, а другие продолжают ходить дальше, потому что у них еще остались часы. Если герой в свой ход желает завершить день, он кладет свой жетон времени на клетку «Рассвет». Если в этот день он оказался первым, он кладет жетон на клетку с петухом, чтобы обозначить, что именно он первым начнет новый день.

Когда все герои завершили день, следует выполнить все действия, обозначенные символами на поле «Рассвет» — одно за другим (см. стр. 5 «Поле „Рассвет“»). 11-й символ обозначает рассказчика — в этот момент рассказчик перемещается на 1 поле вперед на шкале легенды.

Игроки должны внимательно следить за тем, чтобы при достижении рассказчиком определенных клеток на шкале легенды не забывать читать и выполнять соответствующие карты легенды.

Когда наступает новый день, все герои снова получают в свое распоряжение 7 часов плюс 3 возможных дополнительных.

Важно: Кроме рассвета, рассказчик передвигается вперед также после того, как герои одержали победу над каким-либо существом.

Как только какое-либо существо вступило на поле, на котором находится лагерь или повозка, немедленно переставьте его на золотой щит, изображенный на карте «Золотые щиты». Если существо вступило на поле с лагерем или повозкой, но все золотые щиты на карте уже заняты, легенда считается проигранной. Количество доступных золотых щитов зависит от количества героев. Например: Если в игре участвуют 4 героя, на поле с лагерем или повозкой можно допустить только 1 существо.

Герои должны выполнить основную цель легенды и все дополнительные задачи до того, как рассказчик достигнет клетки «N» на шкале легенды, иначе игра считается проигранной.

 

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Михаэль Менцель

Число игроков макс.

4

Число игроков мин.

2

Художник

Михаэль Менцель

Издатель

Звезда

Навыки

абстрактное мышление память

Пол

девочка, мальчик

Производитель

Звезда

Размер

30 x 7 x 30 см

Страна

Германия

Тип

стратегические

Вес

2.36 кг

Возраст

от 10 лет

Время

От 60 до 90 минут

ОПИСАНИЕ

Стать последним героем Андора

Последняя надежда — это третья, и правда, последняя, игра в кооперативной фэнтези-трилогии Андор. Мир, который безжалостно помотало в первых двух частях, уже почти совсем рассыпался, но есть ещё шанс то ли отомстить, то ли спасти последних людей. Этим и занимаются герои игры Андор в семи сценариях третьей части. И технически, и сюжетно — это полноценная самостоятельная игра, коробка с сотнями компонентов, настоящее сокровище.

Нужно поспешить!

У героев мало времени, каждый час на счету — он становится настоящей валютой последних сражений. Каждый герой отмечает на треке времени, сколько часов он тратит. В свой ход он может сделать одно из двух действий:

  • Переместиться на любое количество клеток, лишь бы хватило часов — каждая стоит 1 час,
  • Вступить в бой с существом.

Оба они оплачиваются часами: каждый день у вас по 7 часов, и ещё 3 можно докупить за очки Воли. В бою необходимо выбрасывать кубики, прибавлять к наибольшему результату очки Воли и силы, можно использовать разные эффекты и зелья. Конечно же, каждый герой имеет свои уникальные свойства, как и во всех приключенческих играх.

Легенды, они же сценарии, ставят вам цель и попутные задачи. Их все нужно выполнить до того, как фигурка Рассказчика дойдёт до конца своего легендарного трека. А движется он довольно быстро: делает шаг вперёд с каждым убитым монстром и с каждым новым рассветом, то есть, в момент, когда все потратили свои часы и начали новый день.

В игре происходит много интересного

Например, маги могут обучатся новым заклинаниям между боями. Воины могут увеличивать свои силы, тренируясь и одерживая победу. Гномы особенно сильны в пещерах — это их постоянный бонус. Лучник знает, какие травы нужно собирать в процессе путешествия, чтобы сварить колдовское зелье (явно в нём эльфийская кровь). Вся эта жизнь внутри приключений делает игру похожей на компьютерную или ролевую, с максимальным погружением в мир. Пусть авторы и советуют действовать продуманно и быстро, вы успеете здорово сжиться со своими героями, пугаться врагов и желать защитить этот древний мир, будто он и вправду существует.

Состав игры

  • Двустороннее игровое поле
  • 49 игровых фигурок с 46 подставками
  • Картонная повозка
  • Двусторонняя таблица боя и предметов
  • 4 двусторонние карточки героев
  • 142 карты легенд
  • 33 карточки событий
  • 22 кубика семи цветов
  • 9 круглых деревянных жетонов
  • 6 квадратных деревянных жетонов
  • 12 жетонов пещеры
  • 4 больших жетона
  • 8 жетонов движения
  • Целая куча маркеров и ресурсов: крестьяне, источники, гербы, брёвна, щиты, другие предметы
  • Книга правил
  • Размеры: 300x70x300 мм
  • Размеры карт: 59х92 мм и 80х120 мм
Отзывы (0)
0 reviews
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Андор. Последняя надежда”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавлять фотографии к вашему отзыву.

Правила

Ход игры

Игра идет по дням, в каждом дне есть 7 обычных часов. Кроме того, есть возможность добавить до 3 дополнительных часов.

Герой в свой ход может выбрать действие «передвижение» или «сражение». Стоимость сражения — 1 час за раунд боя, передвижения — 1 час за переход на 1 поле. Потраченные часы отмечаются на шкале времени с помощью жетона времени. Во время своего хода герой может потратить столько часов, сколько ему нужно: например, если он передвигается на 4 поля, это стоит ему 4 часа. Если он ведет бой с существом, и бой длится 3 раунда, он потратит 3 часа.

Когда одно действие героя завершено, ход переходит к следующему герою (по часовой стрелке), который также выбирает из двух действий и может потратить любое количество часов.

Когда все герои по разу проделали действия, и ход снова перешел к первому герою, тот опять может выбрать из двух действий и потратить нужное ему количество часов. Герои могут продолжать чередовать свои ходы до тех пор, пока они не потратят имеющееся в их распоряжении количество часов (плюс, если нужно, дополнительные часы), либо не пожелают завершить свой день досрочно.

Каждый герой может получить до 3 дополнительных часов. Каждый дополнительный час стоит ему 2 очка воли.

Может случиться так, что один герой уже закончил свой день, а другие продолжают ходить дальше, потому что у них еще остались часы. Если герой в свой ход желает завершить день, он кладет свой жетон времени на клетку «Рассвет». Если в этот день он оказался первым, он кладет жетон на клетку с петухом, чтобы обозначить, что именно он первым начнет новый день.

Когда все герои завершили день, следует выполнить все действия, обозначенные символами на поле «Рассвет» — одно за другим (см. стр. 5 «Поле „Рассвет“»). 11-й символ обозначает рассказчика — в этот момент рассказчик перемещается на 1 поле вперед на шкале легенды.

Игроки должны внимательно следить за тем, чтобы при достижении рассказчиком определенных клеток на шкале легенды не забывать читать и выполнять соответствующие карты легенды.

Когда наступает новый день, все герои снова получают в свое распоряжение 7 часов плюс 3 возможных дополнительных.

Важно: Кроме рассвета, рассказчик передвигается вперед также после того, как герои одержали победу над каким-либо существом.

Как только какое-либо существо вступило на поле, на котором находится лагерь или повозка, немедленно переставьте его на золотой щит, изображенный на карте «Золотые щиты». Если существо вступило на поле с лагерем или повозкой, но все золотые щиты на карте уже заняты, легенда считается проигранной. Количество доступных золотых щитов зависит от количества героев. Например: Если в игре участвуют 4 героя, на поле с лагерем или повозкой можно допустить только 1 существо.

Герои должны выполнить основную цель легенды и все дополнительные задачи до того, как рассказчик достигнет клетки «N» на шкале легенды, иначе игра считается проигранной.

Видео

 

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Автор

Михаэль Менцель

Число игроков макс.

4

Число игроков мин.

2

Художник

Михаэль Менцель

Издатель

Звезда

Навыки

абстрактное мышление память

Пол

девочка, мальчик

Производитель

Звезда

Размер

30 x 7 x 30 см

Страна

Германия

Тип

стратегические

Вес

2.36 кг

Возраст

от 10 лет

Время

От 60 до 90 минут